+7 (918) 664-25-03
Совместные покупки в Новороссийске Крымск Геленджик
Новое на форуме
YAGODNAYA Сегодня в 20:40
фото


Приглашаем к сотрудничеству организаторов совместных покупок!
Мы предлагаем вам эксклюзивный товар, которого нет в магазинах!
Обувь из Испании, Сумки из Италии!
Испания всегда славилась своей обувной индустри
Fire-Fly Сегодня в 14:41
фото
[/url]
Здравствуйте!
Интернет-магазин Дары Кавказа предлагает Чай, Мёд и сладости, Дары природы, Кулинарию, Подарки, Посуду и другие натуральные и полезные товары с доставкой по всей России.

Специальные ус
ADMIN Вчера в 15:57
Здравствуйте!
Вас добавили)
YAGODNAYA 13 сен 2019 в 11:54
фото

Наш магазин имеет собственное производство и напрямую сотрудничает с текстильными предприятиями,
фабриками и мануфактурами, что позволяет нам выставлять низкую стоимость на товар. Мы работаем как с
Российским
fabrika12 13 сен 2019 в 11:39
Создай свой тёплый образ!
Добрый день!
Фабрика 12 — это компания, которая занимается изготовлением и продвижением
собственной продукции по самым низким ценам.
Главная цель компании – это создание удобной, практичной и доступной одежды
milahka84 12 сен 2019 в 23:18
Здравствуйте. Хочу в группу СЗ)89282724035
Oksana0801 12 сен 2019 в 09:51
фото

Britva-optom.ru это бритвы от прямого поставщика по Супер цене!
· Постоянное наличие товаров;
· Бронирование без предоплаты;
· Быстрая отгрузка;
· Вся продукция имеет полный комплект серт
penkinairisha 11 сен 2019 в 14:12
Чай, Мёд и сладости, Дары природы, Кулинария, Подарки, Посуда и другие натуральные и полезные товары с доставкой по всей России.

Специальные условия для СП:

- скидки и скрытый бонус
- бесплатная доставка до терминалов ТК
- бесплатная доставка
Fire-Fly 11 сен 2019 в 11:05
фото

Добрый день !
ТМ ИгрИс предлагает организаторам СП красочные подарочные наборы мармелада собственного производства.
Наборы ИгРис - это яркий и сочный желейный мармелад в виде фруктов. Каждая мармеладка име
Fire-Fly 10 сен 2019 в 07:15
Эротическое бельё 18+ для взрослых игр. Для пышных леди.

фото
[/url]
Здравствуйте!
Предлагаем внести в закупки кое-что новенькое с перчинкой - эротическое женское белье для прекрасных пышных форм до 54-го размера.
Комб

ЧАВО или часто задаваемые вопросы.

Модераторы: ADMIN, GALAтея, Алекс
ADMIN
23 ноя 2016 в 14:02
фото

1)Что такое совместные покупки?
-Совместные покупки, это сервис, в котором люди объединяются для того, чтобы купить товар у оптового поставщика через посредника (организатора), у которого оформлено предпринимательство или любая другая форма деятельности. К сожалению, оптовики не работают с физическими лицами, а минимальная партия отпуска товара со склада намного больше, чем необходимо конкретному человеку. Для того, чтобы купить товар по оптовым ценам, люди объединяются на нашем сайте, и приобретают то, что им нужно с минимальной наценкой (организационным сбором).

2)Что такое оргсбор? Что входит в обязанности организатора?
- Оргсбор – это организационный сбор, который берет организатор закупки за свою работу (на нашем сайте на данный момент – не более 15% от стоимости товара у поставщика). В обязанности организатора входит оформление и ведение закупки на сайте, взаимодействие с поставщиком по всем вопросам, получение товара, формирование заказов к выдаче и их доставка в ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов).

3)Как быстро собирается закупка?
- На этот вопрос нельзя дать четкого ответа, и сроки всегда разные. Например, закупка колготок летом будет собираться дольше, чем осенью, ввиду их неактуальности в этот период. Все зависит от потребностей участников закупок на данный момент времени.

4)Что такое СТОП и когда происходит оплата?
- СТОП – это момент, когда организатор перестает принимать новые заказы, изменения или отказы на Ваш заказ. После СТОПа организатор направляет обработанный заказ оптовому поставщику, а значит, что-либо изменить уже нельзя. СТОП наступает тогда, когда набирается минималка (минимальная
партия товара, отпускаемая поставщиком). Организатор на своё усмотрение может оставить определенный запас времени на дополнительный сбор новых заказов («дозаказ» ), как правило, это 1-2 дня. В это время он связывается с поставщиком и уточняет рабочие вопросы (наличие товара на складе, уточнение цен и т.д.).
После того как набрали минималку, орг.отправляет заказ поставщику, для выставления ему счета (от 1 до 5 рабочих дней). Как только счет получен, организатор выставляет оплату участникам закупок и уведомляет их о необходимости оплатить заказ, а так же о сроках оплаты (чаще всего это 2-3 дня).

5)Почему организатор берет со всех участников суммы за транспортные расходы, ведь мы и так ему платим орг. сбор?
- Организаторский процент и транспортные расходы –это совершенно разные вещи. Орг. сбор Вы платите непосредственно за проделанный объем работ организатором, который не включает в себя транспортные расходы. Их вы платите непосредственно за доставку от оптового поставщика до пункта выдачи заказов. Если заказ не крупногабаритный, то транспортные как правило не велики.

6)Почему так мало времени на оплату?
- Потому, что поставщик дает столько времени, если не уложиться в срок, заказ могут расформировать и многих позиций уже не будет. В среднем на оплату 2-3 дня. Мы просим с уважением относится к другим участникам закупки и организатору, отслеживать статус закупки самостоятельно и не задерживать оплату заказа.

7)Когда придет заказ?
- После того как оплатили счет поставщику, а это после того как все участники закупки оплатили свои заказы, отгрузка происходит от 1 до 3х рабочих дней (в среднем). Далее всё зависит от удаленности города и скорости работы транспортной компании, с которой работает поставщик или организатор.

8 )Может ли получиться так, что мой заказ заберет другой человек?
- Нет, это исключено. Система сайта построена так,что ваши заказы видны только вам и организатору конкретной закупки. Никто не сможет увидеть, для кого и в какой пункт выдачи поступил товар на раздачу, за исключением организатора и раздающего. Как только заказ получит статус "Выдача товара", вы можете связываться с раздающим и забрать его. Вся информация о пунктах выдачи находится в главном меню сайта в разделе «Где забрать».
Для того, чтобы забрать заказ, нужно назвать ваш Ник, ФИО и предъявить паспорт (если попросит раздающий). Перед тем как отправить товар на раздачу, каждый организатор прилагает к заказу бланк, в котором указана следующая информация:
1)Название проводимой закупки.
2)ФИО, Ник и телефон участника(получателя).
Таким образом, раздающий сверяет информацию с указанной, и если все в порядке, отдает заказ лично в руки.

9)Что если я не могу вовремя забрать заказ?
- Никто не обязывает Вас забирать заказ в тот же день, как выставили статус «выдача товара». Есть оговоренные сроки, указанные в правилах СП. Но если Вы заболели или у Вас какой либо другой форс-мажор, просто предупредите об этом раздающего (номер телефона указан на странице «Где забрать» в пункте главного меню). Все мы люди и понимаем, что ситуации случаются разные, поэтому стараемся идти друг другу навстречу.

10)Как не попасть в черный список?
- Черный список – список, который ведут организаторы закупок. Люди из этого списка нарушили правила нашего сайта или правила конкретной закупки, публикуемые организатором. Чаще всего туда попадают за не оплату счета. Организатор может удалить участника из этого списка, на определенных условиях. Так за просрочку оплаты по счету, организатору разрешается установить оргсбор в размере 30%.
Мы относимся с пониманием к непредвиденным обстоятельствам. Поэтому, если участник по важным причинам не может вовремя оплатить заказ, мы просим его уведомлять об этом организатора заранее.

11)Мне пришел пересорт по цвету, могу ли я вернуть такую вещь оргу?
- К сожалению, закупки не предусматривают возвраты. Совместная покупка – это не магазин. Если Вам пришла вещь другого цвета или размера, Вы все равно должны ее выкупить, согласно публикуемой на сайте Публичной Оферте. После этого, Вы вправе пристроить вещь. Организаторы Вам в этом помогут. Пересорт - явление редкое, но все же иногда случается, человеческий фактор отменить невозможно. Мы не работаем с теми поставщиками, у которых пересорт вошел в норму.

12)Что делать, если мне пришла бракованная вещь?
- В первую очередь, обратитесь к организатору испросите, есть ли возможность возврата брака. Вполне возможно, что брак можно вернуть, если фирма является добросовестной. Многие фирмы даже транспортные расходы, связанные с пересылкой бракованной вещи, берут на себя. Некоторые орги в условиях закупки указывают информацию о том, что за брак и пересорт не отвечают. В таком случае ничего вернуть не получится.

13)Помогите разобраться – что такое маломерка, а что такое большемерка?
- Здравствуйте, да, действительно эти термины встречаются в рамках СП. С ними все очень просто. Большемерка и маломерка – это те вещи, которые по факту отличаются по размеру от указанной единицы измерения. Например, на паре обуви указан 38 размер, но, на самом деле они 37 размера – это маломерка.

14)Как я могу приобрести вещи из пристроя?
- Пристрой – это продажа уже купленных в СП вещей.Такие вещи находятся «на руках» участников, поэтому для их приобретения нужно связываться с участниками. В теме "В наличии" около понравившейся вещи Вы обязательно увидите ник участника и его координаты. Свяжитесь с ним, и необходимая вещь станет Вашей.

15)По какой цене продаются вещи в теме Пристрой?
- Пристраиваемые вещи продаются по той же цене, по какой и приобретались. Нельзя самостоятельно указывать цену, завышая ее. К цене вещи участник, при продаже, имеет право прибавить организаторский сбор и транспортные расходы, которые он заплатил. Цена вещи может быть снижена, если ее долго не могут продать.

16)Пристрой – это продажа новых или поношенных вещей?
- В рамках пристроя, вы можете приобрести только новые вещи. Это могут быть не подошедшие по фасону, размеру или цвету вещи. Для продажи поношенных вещей есть отдельные темы или доски объявлений.

17)Могу ли я отказаться от забронированной вещи?
- Если в закупке речь идет о брони, то отказ невозможен практически никогда. Организатор бронирует вещи у оптовика, частично их оплачивая. Отказаться можно лишь способом уступки, т.е. Вы самостоятельно находите желающего купить вашу вещь.

Если у Вас еще остались вопросы, задайте их в этой теме. Мы постараемся ответить на них как можно быстрее.
Самый дружелюбный Администратор на свете! цветы
ADMIN
Администратор
Вчера в 15:56
Сообщений: 80
На сайте с: 10.08.2016
Док
04 авг 2017 в 11:00
Как сделать отмену заказа в личном кабинете?
Док
27 июл в 16:56
Сообщений: 3
На сайте с: 16.04.2017
Ольга Зайцева
11 дек 2018 в 18:12 ответил участнику Док
Док пишет:Как сделать отмену заказа в личном кабинете?
Olzay
Ольга Зайцева
Вчера в 19:38
Сообщений: 3
На сайте с: 03.12.2018
Ольга Зайцева
11 дек 2018 в 18:14 ответил участнику Док
Извините сама хотела узнать
Olzay
Ольга Зайцева
Вчера в 19:38
Сообщений: 3
На сайте с: 03.12.2018